Новые экскаваторы Kobelco расходуют еще меньше топлива

03.09.2018

Если посмотреть статистику продаж экскаваторов в Японии, можно заметить, что марка Kobelco уже много лет занимает место в первой тройке. При этом большинство покупателей – предприятия, предоставляющие строительные машины в аренду. То есть, это именно тот тип клиентов, для которых на первом месте стоит экономичность и низкая стоимость обслуживания техники.

Не секрет, что конструкторский отдел Kobelco постоянно работает над снижением расхода топлива. Многие владельцы этих экскаваторов отмечают, что их машины потребляют на 20-30% меньше топлива по сравнению с техникой других производителей. Для тяжелых экскаваторов, которые сжигают до 300 л. дизельного топлива за рабочую смену это существенная экономия. Таким образом, затраты на технику окупаются очень быстро. Каким же образом инженеры Kobelco смогли добиться такого впечатляющего результата?

Если речь идет об экономии топлива, то первое, что приходит в голову: использование современных двигателей с электронным управлением. В самом деле, если мы заглянем в моторный отсек экскаватора Kobelco, то увидим, что там установлен двигатель Hino. Для младших моделей он 4-цилиндровый, а на более мощных машинах – 6-цилиндровый. Компания Hino (является частью концерна Toyota) известна своими супер-экономичными автобусами и грузовыми автомобилями. Двигатели этой фирмы используют ступенчатую систему впрыска Common Rail. Количество топлива и скорость подачи контролируется электроникой с таким расчетом, чтобы двигатель всегда работал в оптимальном режиме.
В зимнее время используется система подогрева входящего воздуха, так что мотор легко заводится даже в мороз. Если двигатель долго (больше 1 минуты) работает вхолостую, автоматика отключит его, чтобы не тратить топливо понапрасну. Конечно, это не всегда удобно, поэтому оператор может включать или отключать этот режим вручную.   

Еще одна особенность экскаваторов Kobelco заключается в особенностях работы гидравлической системы. В большинстве современных машин управление потоком осуществляется по позитивной или по негативной схеме. Позитивное управление (PCF) отличается быстрым откликом на действия оператора и меньшим расходом топлива. Именно оно использовалось на экскаваторах Kobelco прошлых поколений. Негативное управление (NFC) обладает лучшей обратной связью и позволяет более точно контролировать усилие на ковше. На новых моделях Kobelco инженеры усовершенствовали систему контроля потока с помощью электронного блока. Это позволило очень точно управлять давлением гидравлической передачи, обеспечивая отличные показатели по точности и скорости реакции.

Давление в гидравлической системе создается тандемными насосами с раздельным управлением. Работа каждого насоса контролируется электроникой с таким расчетом, чтобы обеспечить достаточную эффективность и не допустить избыточных нагрузок. 

Может показаться, что электронный блок – это жизненно важный узел, поломка которого неизбежно приведет к остановке экскаватора. К счастью, это нет так. Если по каким-то причинам электронная система управления выйдет из строя, машина может спокойно продолжать работу в аварийном режиме. Конечно, гидравлика будет работать не оптимально, но на производительности это не скажется. По окончании рабочей смены специалист сможет ознакомиться с результатами самодиагностики и быстро устранить поломку.

Сама гидравлическая система тоже была существенно улучшена. Теперь здесь используются соединители и муфты особой формы, которые обеспечивают более плавный ток рабочей жидкости. С этой же целью был увеличен и диаметр трубок и изменена конструкция золотников. В результате на поддержание давления расходуется меньше ресурсов. При этом достигается сразу несколько целей:

  • снижается расход топлива;
  • увеличивается ресурс насосов и двигателя;
  • снижается вибрация и шум во время работы.

Кстати, последний пункт тоже имеет большое значение в контексте экономии. Как известно, усталость оператора часто ведет к ошибкам, на устранение которых тратится время и топливо. Поэтому хорошая звукоизоляция кабины, вентиляция, удобное кресло и оптимальное расположение джойстиков – все это вносит свой вклад в общую копилку.
Также стоит упомянуть о дополнительном оборудовании, которое предлагает производитель. Благодаря двухпоточной гидролинии, экскаватор может работать с большим набором навесного оборудования, включая грейферный захват, гидроножницы, буровые головки и многое другое. Всё это можно купить в комплекте с экскаватором либо заказать отдельно.

Многие российские предприятия уже приобрели экскаваторы Kobelco и сравнили их с техникой других брендов. Сотрудники «Русбизнесавто» регулярно общаются с владельцами этих машин и собирают их отзывы. Все они подтверждают, что рекламный слоган Kobelco «Мы бережем ваше топливо» - это не просто слова, а объективный факт.

Приобрести экскаваторы Kobelco можно в дилерских центрах «Русбизнесавто» по всей России. Здесь же вы можете заказать запчасти и расходные материалы и получить квалифицированную консультацию.

К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа