Причины успеха New Holland в России обсудили на итоговой конференции CNH Industrial и «Русбизнесавто»

28.02.2019

В начале каждого года компания CNH Industrial проводит итоговые конференции, в которых принимают участие партнеры и официальные дилеры. В России основным партнером и эксклюзивным дистрибьютором строительной техники New Holland является компания «Русбизнесавто».

CNH Industrial – один из крупнейших производителей строительной техники. Этой компании принадлежит 66 заводов, на которых выпускаются машины под брендами New Holland и Case. В свою очередь компания является частью еще более крупного холдинга EXOR, в который также входят другие производители спецтехники и грузовых автомобилей, включая Iveco, Fiat Chrysler и Ferrari. Таким образом, все эти предприятия крепко связаны между собой и работают по общему плану. Частью этого плана является создание разветвленной сети дилеров и сервисных центров в разных странах, а также проведение рекламных акций и различных маркетинговых мероприятий. В России эти задачи взяла на себя компания «Русбизнесавто» и, как стало ясно из ежегодной итоговой конференции, за прошедший год она добилась впечатляющих результатов.
В 2018 году общий объем продаж строительной техники New Holland вырос на 53%. В значительной мере этот результат был достигнут за счет продаж экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков. Впрочем, в руководстве CNH Industrial считают, что это далеко не предел, и российский рынок еще далек от насыщения. В текущем году планируется увеличить рыночную долю на 37% по сравнению с прошлым годом.

Среди причин такого впечатляющего роста продаж можно назвать три основных: маркетинг, сервис и финансовые инструменты.

В прошлом году «Русбизнесавто» организовала четыре масштабных презентации техники New Holland. В общей сложности их посетило более 350 потенциальных покупателей. При этом значительная их часть – представители крупных строительных компаний, которые предпочитают заключить договора на длительный срок и регулярно обновляют парк техники. В 2019 году уже запланировано проведение аналогичных презентаций в других городах. На данный момент выбраны четыре города в разных частях страны: Ставрополь, Воронеж, Новосибирск и Казань.

Другой удачный маркетинговый ход – предоставить покупателю возможность перед покупкой взять технику для тестовой эксплуатации, чтобы оценить все преимущества машины. В прошлом году эта программа распространялась на экскаваторы-погрузчики B90B и мини-прогрузчики L225. Именно эти модели лучше всего продавались в России. Вероятно, в будущем в этот список добавятся и другие модели New Holland.

Качественный и быстрый сервис – еще одна составляющая успеха. Сейчас сервисная сеть «Русбизнесавто» включает множество стационарных СТО, а также 40 мобильных бригад, которые в любой момент готовы выехать на вызов к клиенту. В будущем количество таких бригад будет увеличено, чтобы покрыть большую часть страны.
Если на технику уже не действует официальная гарантия, производитель предлагает использовать запчасти из линейки NEXPRO. Цена таких запчастей ниже, чем у оригинальных, но они вполне способны обеспечить надежную работу техники после окончания гарантийного срока. Кроме того, приобретая технику New Holland клиенты «Русбизнесавто» могут воспользоваться программой «контракт на сервис», которая позволит в любой момент получить квалифицированную помощь в сервисных центрах компании.

Главный недостаток техники New Holland, который мог бы помешать продажам – достаточно высокая стоимость. Многие российские покупатели просто не готовы выделить значительные средства на покупку профессиональной высококлассной техники. Чтобы решить эту проблему, CNH Capital разработала ряд удобных финансовых инструментов. В частности, клиент может оформить договор лизинга, заплатив лишь 10% аванса. Другие лизинговые компании, которые являются давними партнерами «Русбизнесавто», предлагают сходные условия. Некоторые, такие как «Балтийский лизинг», позволяют получить технику с нулевым авансовым платежом. Это предложение может быть особенно интересно для предприятий малого и среднего бизнеса.

В будущем компания «Русбизнесавто» будет работать над расширением дилерской сети, а также направит силы на привлечение новых клиентов в разных регионах России. Дорожно-строительная техника New Holland останется главным направлением. При этом возможно, модельный ряд будет расширен, чтобы дать покупателям большую свободу выбора.

К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа