Top Driver 2019 – время подводить итоги

17.12.2019

В ноябре 2019 года завершился очередной этап профессионального конкурса Top Driver. Мероприятие проводится китайской компанией SDLG и их российским партнером «Русбизнесавто». На этот раз местом проведения стал Краснодарский край, а в соревнования участвовали 28 операторов, которые представляли местные строительные и промышленные предприятия.

Краснодарский этап стал последним, восьмым по счету в 2019 году. Сам конкурс проходит в России уже четвертый год подряд. Аналогичные мероприятия проходят и в Китае, а также в Таиланде и других странах, куда экспортируется техника SDLG. Первоначально в конкурсе участвовали водители фронтальных погрузчиков, но с 2018 года подобные соревнования проходят и на экскаваторах. В этом году пять из восьми конкурсов проходили на погрузчиках, остальные три – на экскаваторах.

Каждый этап конкурса – самостоятельное мероприятие со своими правилами и победителями. Тем не менее, существует общий регламент, единый для всех. Он предусматривает три конкурсных задания, одно из которых должно продемонстрировать навык вождения, еще одно – умение манипулировать ковшом, а для успешного выполнения третьего задания необходимо использовать оба навыка. Задача участников – выполнить все задания максимально быстро и аккуратно. За допущенные ошибки к результату добавляются штрафные секунды. Это может иметь решающее значение, ведь часто разница между лидерами составляет всего несколько секунд.

Паузы между заданиями обычно заполняются развлекательными номерами. Они могут включать выступления артистов, танцоров, акробатов или байкеров – программа может быть разной, но зрителям в любом случае скучать не приходится. Всего за прошедший год было подготовлено около 40 таких номеров с участием различных коллективов.

В среднем для каждого этапа подается от 15 до 30 заявок на участие. Так, за 2019 год общее число участников составило 163 человека, а количество зрителей измеряется четырехзначной цифрой.

Дважды конкурс проходил в рамках специализированных выставок. В Иркутске он стал одним из мероприятий выставки «Транспорт и дороги Сибири», а в Новокузнецке – частью выставки «Уголь России и майнинг». В других случаях конкурс становился самостоятельным событием, тогда он проходил либо на базе регионального дилерского центра «Русбизнесавто», либо на специально арендованной площадке.

Стоит сказать пару слов о выборе техники для соревнований. Чаще всего организаторы выбирают самую распространенную модель фронтального погрузчика, которая хорошо знакома многим участникам. Так было и в Краснодаре, где для конкурса был предложен трехтонный погрузчик SDLG LG936L. В других случаях выбирается новая модель, и тогда конкурс становится своеобразной презентацией новинки.

Впрочем, презентация новой техники SDLG – это неотъемлемая часть конкурса. Участники и зрители знакомятся с возможностями современных машин, общаются с представителями завода и сотрудниками сервисных центров. Все это способствует продвижению бренда и росту продаж.

Руководитель по закупкам техники «Русбизнесавто» Сергей Донченко сообщает, что бренд SDLG уже несколько лет подряд занимает первые места в российских рейтингах продаж фронтальных погрузчиков. По другим типам техники он приводит такие данные: около 21% от всех импортированных грейдеров составляла продукция SDLG, а для дорожных катков этот показатель составляет 36%. Конечно, конкурировать с отечественными производителями труднее, но результат все равно заметен. Во многом успех достигается, благодаря отлаженной логистике и хорошей подготовке сервисных инженеров. Многие владельцы техники SDLG очень высоко оценивают работу сервисных центров «Русбизнесавто». 

Напомним, что с апреля 2019 года именно эта компания получила эксклюзивные права не только на продажу спецтехники SDLG в России, но и на ее техническое обслуживание.

Завод SDLG является одним из ведущих китайских машиностроительных предприятий. Он специализируется на производстве дорожно-строительных машин и другой тяжелой техники. С 2007 года предприятие входит в группу Volvo и работает по стандартам шведского концерна. Сейчас экскаваторы Volvo и SDLG производятся на одних и тех же производственных мощностях, а со следующего года обе линии будут объединены, и завод будет производить экскаваторы только под брендом Volvo. Фронтальные погрузчики, грейдеры и дорожные катки будут и дальше производиться под маркой SDLG.

Руководство завода активно совершенствует производство и одновременно занимается социальными проектами. Профессиональные конкурсы Top Driver – один из таких проектов. Как объясняет г-н Чжан Лей, директор по развитию SDLG в России, подобные конкурсы призваны поднять мотивацию операторов и вызвать интерес к рабочим профессиям. Победители каждого регионального этапа получают приглашение в Китай, где знакомятся со своими коллегами, получают новый опыт, а также узнают много нового о стране и ее обычаях. 

В 2019 году победители первых четырех этапов уже посетили город Линьи в провинции Шаньдун, где расположена штаб-квартира компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. Остальные четверо победителей поедут в Китай в следующем году. Среди них будет и Алексей Сеник, который занял первое место на конкурсе в Краснодаре.

В 2020 году конкурсы Top Driver пройдут еще в нескольких российских городах, среди которых будут Челябинск, Уфа, Волгоград, Нижний Новгород, Саратов и Красноярск. Вообще география конкурса постоянно расширяется по мере того, как растет дилерская сеть «Русбизнесавто» в регионах.

К списку новостей
Позвоните нам прямо сейчас и мы поможем вам подобрать подходящую технику для любых ваших целей!
Форма заказа